О компании Консул

  Холдинговая компания «Consul» специализируется на производстве продукции для отдыха и сна, а именно, высококачественных кроватей, оснований, текстильных изделий, а также матрасов.

Специалисты, возглавляющие холдинг «Consul постоянно модернизируют и совершенствуют свой товар. Вся продукция изготавливается на современном оборудовании высокого уровня. Компания работает на данном рынке много лет, и свой авторитет у российских потребителей, а также потребителей стран СНГ, заслужила высоким качеством и комфортом продукции.

 

Компания уже твердо стоит на ногах, ведь свои первые шаги к успеху она начала более 80 лет назад, в 1926 году, который памятен образованием совместного предприятия, занимающегося производством швейных изделий.

В 1934 году  – артели объединяются, в результате чего образуется преуспевающий союз.

Год 1941  – знаменуется заказами исключительно в государственных целях, а именно производством изделий оборонной промышленности.

В 50-е годы  – результатом активной деятельности артелей становится открытие швейной фабрики, которая стает ведущей в столице.

В 1993 году  – проводится модификация порядка предприятий и образование акционерного общества «РОССА».

В 1996 году  – компании объединяются в холдинг «Consul», основным направлением данного холдинга становится производство качественных матрасов повышенного комфорта.

В 2000 году  в регионах России, а именно в Нижнем Новгороде, в Воронеже, Казани, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, образуются официальные представительства холдинга.

В 2001 году  холдинг «Consul» расширяет свою деятельность, результатом расширения становится работа новой производственной линии, выпускающей фирменные коллекции высококачественного постельного белья, а также одежды для сна и отдыха.

В 2002 году  специалисты по разработкам активно работают над созданием оснований.

В 2003 году  холдинг расширяется, в результате чего образовывается новое предприятие, основным направлением которого становится производство нетканых материалов.

В 2005 году  начинается производство мебели, однако это направление является узким т.к. компания специализируется исключительно на производстве эксклюзивных комфортных кроватей. В данном направлении работают лучшие дизайнеры, находящие эксклюзивные решения для изготовления спален.

В 2006 году  холдинг создает собственный торговый дом, держащий курс на развитие партнерской системы. Торговый дом представлял полный ассортимент товаров холдинга.

В настоящее время «Consul» продолжает активно развиваться. Родом деятельности компаний, объединенных в холдинг сегодня, является не только комплексное производство матрасов, но и финансовые, производственные, автотранспортные и строительные направления.

Фирменные салоны холдинга«Consul» распложены во многих крупных городах России. Ежегодно Холдинг вносит новшества в технологию производства своего товара, и сегодня считается компанией-лидером на рынке производства изделий для сна и отдыха. Число товаров, выпускаемых холдингом в год, достигает 900 тысяч.

Товары для сна и отдыха, выпускаемые Холдингом «Consul» доступны потребителям с различными доходами. Здесь предложены коллекции различных сегментов. Для клиентов взыскательных, разработана торговая марка «Consul», представляющая элитные товары высочайшего класса, над оформлением которых работают лучшие дизайнеры. Комфортная, элегантная и высококачественная продукция, предоставляемая торговой маркой «Classic», ориентирована на потребителей среднего уровня. Для клиентов, желающих приобрести фирменную, качественную и надежную продукцию по оптимальной цене, предложена коллекция торговой марки, подразделяющуюся на две линии Veeron Compact и Veeron Compact Modulе.

Высокое качество продукции, изготовляемой холдингом, подтверждено не только сертификатами Госстандарта РФ, но и сертификатами международными, что свидетельствует о соответствии материалов, используемых в производстве, европейским стандартам, а также экологической безопасности Oeko-Tex Standart 100. За качественное проведение работ и производство товаров высочайшего класса, холдинг «Consul» многократно был представлен к наградам.

В своей деятельности специалисты холдинга «Consul» используют новейшую, современную технологию производства, проводят постоянную модернизацию, применяют исключительно натуральные, экологически чистые материалы для своих товаров и реализуют самые смелые решения своих дизайнеров. Все это является знаком плюс для потребителей, и делает продукцию холдинга актуальной и востребованной на рынке.

КОНСУЛ

Отдых является неотъемлемой частью жизненного процесса, и от того, насколько комфортным будет ваш сон, зависит, насколько активным будет время вашего бодрствования.

«Консул», торговая марка, представляющая элитные товары для сна и отдыха во всех странах СНГ. Это продукция повышенного комфорта для VIP клиентов. В данной торговой марке представлены лучшие матрасы с различными наполнителями и пружинными блоками, а также  основания, постельные принадлежности и одежда для комфортного и здорового сна.

Сегодня холдинг ведет активную работу по разработкам и производству матрасов класса Premium. Разработчики пытаются учесть всевозможные моменты, для обеспечения максимального уровня комфортного отдыха, а именно, высококлассные конструкции, дизайн продукции, а также ценовой вопрос. Холдинг стремится сделать свою продукцию не только комфортной, но и разумной по цене для своих клиентов.

 

КЛАССИК

При разработке коллекций торговой марки «Классик», проводилось исследование, целью которого было понять основные потребности рынка, изготовляющего продукцию для сна и отдыха. Данная коллекция предлагает потребителям высококачественную продукцию из материалов, признанных экологически чистыми, и по ценам, являющихся доступными для максимального числа клиентов. Торговая марка «Классик» представляет пружинные матрасы, при изготовлении которых были использованы исключительно те модели пружинных блоков, которые максимально востребованы на ранке. Данные пружинные блоки изготавливаются как на самом холдинге «Консул», так и в странах Европы. Товар прошел проверку качества и заслужил признание среди потребителей.